Аддзел адукацыi Добрушскага раённага выканаўчага камітэта ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ «ДЗIЦЯЧЫ САД № 5 г. ДОБРУША» |
Отдел образования Добрушского районного исполнительного комитета ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 5 г. ДОБРУША» |
ЗАГАД 30.08.2024 № 61 |
ПРИКАЗ |
г. Добруш, Гомельская вобл. |
г. Добруш, Гомельская обл. |
Об организации
питания воспитанников
в 2024-2025 учебном году
На основании приказа отдела образования Добрушского райисполкома от 29.08.2024 № 497 «Об организации питания обучающихся учреждений образования в 2024-2025 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать питание воспитанников учреждения образования согласнозаконодательству Республики Беларусь по возрастам :
от 1 года до 3-х лет -13 воспитанников
с 3-х до 6 лет – 49 воспитанников;
2.Предоставить льготу ( 50%) на снижение родительской платы за питание детей, проживающих в зоне с периодическим радиационным контролем согласно прилагаемому списку воспитанников (приложение)
3. Предоставить льготу ( 100%) на снижение родительской платы за питание детей-инвалидов Лысовскому Арсению.
4.Обеспечить выполнение норм питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 г. № 317 «О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования», постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20 ноября 2012 г. № 180 "Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования к питанию населения: нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Республики Беларусь»
Ответственные: Кухоренко И.Ю., медсестра
Здунюк Н.И., кладовщик
срок исполнения - еженедельно;
5.Создать в учреждении дошкольного образования Совет по питанию (далее-Совет)в следующем составе:
Председатель: Мазепина А.В.. заместитель заведующего по основной деятельности
Члены совета: Коновалова Ж.П., руководитель физвоспитания,
Цуранова М.В., председатель профсоюзного комитета
Кизёва Ю.В., законный представитель
Шруб А.А., законный представитель
5.1. Членам Совета по питанию разработать и утвердить план работы заседаний совета питанию до 05.09.2024, вести протоколы работы совета по питанию и принятых решениях.
В случае отсутствия председателя Совета обязанности председателя совета по питанию возлагаются на Зубкову И.Ю., заведующего или другое ответственное лицо, его заменяющее.
6. Создать бракеражную комиссию в следующем составе:
Председатель: Зубкова И.Ю., заведующий
Члены комиссии: Кухоренко И.Ю., медсестра
Усенкова Н.А., повар
Азаренко А.А., повар
Здунюк Н.И. , кладовщик
В случае отсутствия заведующего обязанности председателя бракеражной комиссии возложить на Мазепину А.В., заместителя заведующего по основной деятельности или другое ответственное лицо, исполняющее обязанности руководителя.
7.Утвердить график питания детей с 01.09.2024:
Завтрак - с 8.10 до 8.35
Обед - с 11.40 до 12.35
Полдник - с 15.15 до 15.30
8. Кухоренко И.Ю., медсестре, повару Усенковой Н.А.,Азаренко А.А., кладовщику Здунюк Н.И.:
8.1. составлять меню-требование накануне предшествующего дня указанного в меню, при его составлении учитывать следующие требования:
8.2. определять нормы питания на каждого ребёнка, проставляя норму выхода блюд;
8.3. при отсутствии наименования продукта производить их замену с учётом «Норм взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд»;
8.4. ставить подписи медсестры, кладовщика, повара, принимающих продукты из кладовой и заведующего для утверждения накануне предшествующего дня, указанного в меню.
8.5. возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.00
8.6. обеспечивать выполнение норм питания воспитанников;
8.7.еженедельно передавать отчеты по питанию в отдел
по организации питания группы хозяйственного обслуживания ГУ «Центр по обслуживанию бюджетных организаций Добрушского района» (далее-Центр) Ответственные: медсестра
Здунюк Н.И., кладовщик
срок исполнения - еженедельно
9. Работникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении – поварам, кладовщику, кухонному рабочему:
9.1.разрешается работать только по утвержденному руководителем (или лицом его заменяющим) и правильно оформленному меню;
9.2. ответственность за своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых от поставщиков продуктов возложить на кладовщика учреждения Здунюк Н.И.
9.3. получение продуктов в кладовую производит кладовщик –
Здунюк Н.И., материально-ответственное лицо
9.4. выдачу продуктов из кладовой в пищеблок производить в соответствии с утверждённым руководителем (или лицом его заменяющим) меню не позднее 16.00 предшествующего дня, указанного в меню.
10. В целях организации контроля за приготовлением пищи назначить ответственных (согласно должностным обязанностям) по закладке основных продуктов в котёл:
Зубкова И.Ю.,заведующий;
В случае отсутствия заведующего возлагаются на Мазепину А.В., заместителя заведующего по основной деятельности или другое ответственное лицо, его заменяющее .
Кухоренко И.Ю., медсестра
Запись о проведённом контроле производить в специальной тетради, которая хранится на пищеблоке.
11. Ответственность за организацию питания в группах несут воспитатели, помощники воспитателя. Строго запрещается питаться в группах детскими порциями.
12. Определить время включения и выключения электрических плит для приготовления пищи:
Время включения: 6.00 , 12.15
Время выключения: 11.00, 14.35
Заместитель заведующего по основной деятельности,
исполняющий обязанности руководителя А.В.Мазепина