Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Приказ "Об организации питания"

Дата: вчера в 14:55, Обновлено вчера в 15:07

Аддзел адукацыi  

Добрушскага раённага

выканаўчага камітэта

ДЗЯРЖАЎНАЯ

ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ

«ДЗIЦЯЧЫ САД № 5 г. ДОБРУША»                                         

Отдел образования

Добрушского районного

исполнительного комитета

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

       «ДЕТСКИЙ САД № 5 г. ДОБРУША»

ЗАГАД

30.08.2024 № 61

ПРИКАЗ

г. Добруш, Гомельская вобл.

г. Добруш, Гомельская обл.

Об организации

питания воспитанников

в 2024-2025 учебном году

             На основании приказа отдела образования  Добрушского райисполкома от 29.08.2024 № 497  «Об организации питания обучающихся учреждений образования в 2024-2025 учебном году»

ПРИКАЗЫВАЮ:     

 1.Организовать питание воспитанников учреждения образования согласнозаконодательству Республики Беларусь по возрастам :

              от 1 года до 3-х лет -13 воспитанников

с 3-х до 6 лет – 49 воспитанников;

         2.Предоставить льготу ( 50%) на снижение родительской платы за питание детей, проживающих  в зоне с периодическим радиационным контролем согласно прилагаемому списку воспитанников (приложение)

         3. Предоставить льготу ( 100%) на снижение родительской платы за питание детей-инвалидов Лысовскому Арсению.

          4.Обеспечить выполнение норм питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 г. № 317 «О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования», постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20 ноября 2012 г. № 180 "Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования к питанию населения: нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Республики Беларусь»

Ответственные: Кухоренко И.Ю., медсестра

                   Здунюк Н.И., кладовщик

                   срок исполнения - еженедельно;

         5.Создать в учреждении дошкольного образования Совет по питанию (далее-Совет)в следующем составе:

 Председатель:  Мазепина А.В.. заместитель заведующего по основной деятельности 

 Члены совета: Коновалова Ж.П., руководитель физвоспитания,                             

        Цуранова М.В., председатель профсоюзного комитета         

                           Кизёва Ю.В., законный представитель

                           Шруб А.А., законный представитель

          5.1. Членам Совета по питанию разработать и утвердить план работы заседаний совета питанию до 05.09.2024, вести  протоколы работы совета по питанию и принятых решениях.

         В случае отсутствия председателя Совета обязанности председателя  совета по питанию возлагаются на  Зубкову И.Ю., заведующего  или другое ответственное лицо, его заменяющее.

          6.  Создать бракеражную комиссию в следующем составе:

Председатель: Зубкова И.Ю., заведующий

Члены комиссии: Кухоренко И.Ю., медсестра

                               Усенкова Н.А., повар

                               Азаренко А.А., повар

                               Здунюк Н.И. , кладовщик

            В случае отсутствия заведующего обязанности председателя  бракеражной комиссии возложить на  Мазепину А.В., заместителя заведующего по основной деятельности или другое ответственное лицо, исполняющее обязанности руководителя.

          7.Утвердить график питания детей с 01.09.2024:

               Завтрак  - с 8.10 до 8.35

             Обед    - с 11.40 до 12.35

             Полдник  - с 15.15 до 15.30

    8. Кухоренко И.Ю.,  медсестре, повару Усенковой Н.А.,Азаренко А.А., кладовщику    Здунюк Н.И.:

          8.1. составлять меню-требование накануне предшествующего дня указанного в меню, при  его составлении  учитывать следующие требования:

            8.2. определять нормы питания на каждого ребёнка, проставляя норму выхода блюд;

          8.3. при отсутствии наименования продукта  производить их замену  с учётом «Норм взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд»;

       8.4. ставить  подписи медсестры, кладовщика, повара, принимающих продукты из кладовой и заведующего  для утверждения накануне предшествующего дня, указанного в меню.

            8.5. возврат и добор продуктов в меню оформлять  не позднее 9.00

            8.6. обеспечивать выполнение норм питания воспитанников;

  8.7.еженедельно передавать отчеты по питанию в отдел

по организации  питания группы хозяйственного обслуживания ГУ «Центр по обслуживанию бюджетных организаций Добрушского района» (далее-Центр) Ответственные: медсестра

                                        Здунюк Н.И., кладовщик

                                  срок исполнения - еженедельно

          9. Работникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении – поварам, кладовщику, кухонному рабочему:

            9.1.разрешается работать только по утвержденному руководителем (или лицом его заменяющим)  и правильно оформленному меню;

        9.2. ответственность за своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых  от поставщиков  продуктов возложить на кладовщика учреждения  Здунюк Н.И.

                 9.3. получение продуктов в кладовую производит кладовщик –                        

Здунюк Н.И., материально-ответственное лицо

          9.4. выдачу продуктов из кладовой в пищеблок производить в соответствии с утверждённым руководителем (или лицом его заменяющим) меню не позднее 16.00 предшествующего дня, указанного в меню.

          10. В целях организации контроля за приготовлением пищи назначить ответственных (согласно должностным обязанностям) по закладке основных продуктов в котёл:

            Зубкова И.Ю.,заведующий;

            В случае отсутствия заведующего возлагаются на Мазепину А.В., заместителя заведующего по основной деятельности или другое ответственное лицо, его заменяющее .

            Кухоренко И.Ю., медсестра

Запись о проведённом контроле производить в специальной тетради, которая хранится на пищеблоке.

          11. Ответственность за организацию питания в группах несут воспитатели, помощники воспитателя. Строго запрещается  питаться  в группах  детскими порциями.           

         12. Определить время включения и выключения электрических плит для приготовления пищи:

           Время включения:  6.00 , 12.15

           Время выключения: 11.00, 14.35   

Заместитель заведующего по основной деятельности,

исполняющий обязанности  руководителя      А.В.Мазепина                                                                                                       

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.